Интересное

     Товаров в данной категории: 14     

Экскаватор гусеничный Case CX210B

Экскаватор гусеничный Case CX210B

Гусеничный экскаватор CASE CX210B

На складе :
Мощность двигателя : 157 л.с.
Рабочий вес : 20 900 кг
Макс. объем ковша : 0,50–1,30 м³
Макс. размах : 9.42 - 9.90 м
Макс. глубина копания : 6.11 - 6.65 м
запросить цену

 

Версия для печати

Скачать брошюру  Скачать брошюру "Гусеничный экскаватор Case CX210B"

По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно сразу сказать: новый гусеничный экскаватор Case CX210B рассчитан на высокие показатели производительности.

Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.

Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%!!!

Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание.

Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания.

Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов Case 210b обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор.

Для экскаватора кейс 210 существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ.

Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.


  • Описание
  • Полное описание
  • Спецификация
  • Ковши
  • Оборудование
  • Опции
  • Фото
  • Заявка на покупку

Экскаваторы гусеничного типа Case CX210B используются на строительных площадках для выполнения землеройных работ. Машина отличается высокой производительностью, простым техническим обслуживанием, длительным сроком безремонтной эксплуатации и экономичным расходом топлива.

Высокая производительность достигается во многом благодаря наличию 3-х режимов работ с различной скоростью, мощностью и крутящим моментом.

Наличие эффективного гидравлического фильтра и использование втулок нового типа продлевают срок эксплуатации, снижают расходы на обслуживание.

Двигатель

Апробированный 4-цилиндровый двигатель с топливной рампой Common Rail превосходит требования эко­логического стандарта Tier III. Конструкция двигателя с лестничной рамой, весом, примерно равным пред­шествующему 6-цилиндровому двигателю, обладает огромной прочностью и повышает долговечность всех компонентов машины. Низкие обороты двигателя способствует снижению уровня шума на 5% и снижению расхода топлива на 20%. Большой мощный глушитель и низкооборотный вентилятор системы охлаждения с увеличенным диаметром еще больше снижают шум двигателя.

Охладитель топлива снижает потребление, а конструкция двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и верхним распределительным валом наряду с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), снижают загазованность выхлопа. Новейший двигатель, разработанный Case, уже подготовлен к переходу на экологический стандарт EURO IV.

 

Гидравлика

СХ210В предлагает дальнейшие усовершенствования в конструкции гидравлики с использованием высоко­эффективных поршневых насосов для максимизации давления и гидропотока. Система регулирования кру­тящего момента гидравлического насоса переменного расхода поддерживает обороты двигателя на опти­мальном уровне для работы гидравлики, обеспечивая высокую производительность, благодаря практически мгновенному отклику на управляющие воздействия оператора.

Используется высокоэффективный фильтр сверхтонкой очистки на основе синтетического волокна, который гарантирует высокую защиту компонентов от загрязнений и обеспечивает долгий срок службы. Теперь нет необходимости использовать дополнительные фильтры, если экскаватор работает с гидравлическим молотом. Для лучшей защиты новые клапаны безопасности устанавливаются теперь позади основных подъемных цилиндров.

 

Приборная панель, дроссельная заслонка двигателя

Центральная компоновка переключателей проста в использовании. Полностью регулируемая правая кон­соль включает в себя орган управления дросселем двигателя, который определяет выбор рабочего режима. Консоль оснащена датчиком яркости, который обеспечивает четкость и легкость считывания информации при ярком солнечном свете. Короткие рычаги джойстиков очень удобны для работы оператора и обеспечивают уникальную управляемость для оператора.

В памяти компьютера гидравлической системы хранится до 10 настроек гидравлического потока, что позволяет использовать до 10 видов сменного оборудования без ручной регулировки в гидравлическом контуре. Оператор может менять настройки гидропотока и давления навесного оборудования с молота на ножницы, не выходя из кабины.

 

Кабина оператора

Новая кабина с более узкими стойками и увеличенной на 60% площадью остекления включает цельное стекло с правой стороны, что обеспечивает улучшенный круговой обзор и повышает безопасность. Лобовое стекло оснащено складным козырьком от солнца, который можно поднять сложить при необходимости. Увеличение жесткости конструкции кабины на 30% наряду с улучшенными креплениями кабины обеспечивают более низкий уровень шума и вибрации. Более длинные направляющие сидения, регулируемый наклон сидения, увеличенное пространство для ног и кондиционер с множеством вентиляционных отверстий обеспечивают комфортные условия для любого оператора в течение рабочего дня.

В кабине расположены часы, большой отсек позади сидения оператора, держатели для бутылок и банок, встроенная холодильная/обогревающая камера, использующая воздух системы кондиционирования для регулировки внутренней температуры.

 

Обслуживание

Сгруппированные в одном месте фильтры и могут заменяться с уровня земли, что значительно сокращает время обслуживания и максимизирует готовность к работе. Топливный бак снабжен сливным вентилем и съемной пластиной для обслуживания, что обеспечивает легкую очистку в случае использования низкокачественного топлива. Слив моторного масла не наносит ущерба окружающей среде, поскольку отсутствует опасность разлива масла в процессе слива. Вся электрика расположена внутри кабины позади сидения оператора, что позволяет поддерживать ее в процессе эксплуатации в условиях нормальной влажности и чистоты. Топливный насос высокой производительности обладает функцией автостопа, что облегчает процесс перекачки топлива.

  • Топливный бак: 320л
  • Тип двигателя: AI-4HK1X
  • Производитель двигателя: Isuzu
  • Количество цилиндров: 4
  • Высота дорожного просвета: 460мм
  • Скорость: 3,4/5,6 км/ч
 

Двигатель

Двигатель последнего поколения, отвечающий европейским требованиям по “низкому уровню выхлопа” Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС

 

 Модель

ISUZU

 Тип

AI-4HK1X

Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов)

Есть

Прямой впрыск

С электронным управлением

Число цилиндров

4

Диаметр – ход поршня

115 х 125 мм

Объем

5193 см3

Мощность ЕЕС80/1269

117 кВт при 1800 об/мин

Макс, крутящий момент

628 Нм при 1500 об/мин

 

Гидравлическая система

Максимальный выход

2 х 211 л / мин при 1800 об/мин

Два аксиально-поршневых насоса переменного расхода

Есть

Навесное оборудование / Макс, мощность

343/368 бар

Разворот башни

294 бар

Движение

343 бар

Фильтрация масла

6 микрон

Тип масляного фильтра

Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией

 

Разворот

Максимальная скорость разворота башни

11,5 об/мин

Крутящий момент разворота

6400 дНм

 

Движение

Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода. Изменение скорости производится с приборной панели.

 

Максимальная скорость движения

5,6 км/час

Низкая скорость движения

3,4 км/час

Автоматическое понижение передачи

Есть

Преодоление наклона

70% (35°)

Тяговое усилие

18920 дН

 

Электрическая система

Контур

24 В

Аккумуляторы

2 х 12 В - 92 А/час

Контур оснащен водонепроницаемыми разъемами

Есть

Генератор

24 В - 50 А

 

Ходовая часть

Верхние ролики

2

Нижние ролики

8

Количество звеньев гусениц

49

Тип башмаков

Тройной грунтозацеп

Ширина звена гусеницы LС/NLС

600 мм / 500 мм

Ограждение гусеницы

Впереди и 1 в центре

 

Емкости контуров и компонентов

 Топливный бак LС/NLС

410 л/320 л

 Гидравлический резервуар LС/NLС

147 л/127 л

 Гидравлическая система

240 л

 Редуктор движения (на каждую сторону)

4,5 л

 Редуктор разворота

5 л

 Двигатель (включая замену фильтра)

23,1 л

 Система охлаждения двигателя

25,6 л

Общего назначения

 Емкость по SAE, л

410

560

700

800

900

1050

1150

1250

 Ширина, мм

600

750

900

1000

1100

1250

1350

1450

 Вес, кг

554

600

640

670

700

760

790

820

 

Для тяжелых работ

 Емкость по SAE, л

900

1050

1150

 Ширина, мм

1100

1250

1350

 Вес, кг

740

810

840

 

Рабочие характеристики со стандартной моноблочной стрелой 5,70 м – рукоять 2,40 м

Длина рукояти

1,90 м

2,40 м

2,94 м

Максимальный вылет при копании, м

8,96

9,42

9,90

Максимальный вылет на уровне земли при копании, м

8,77

9,24

9,73

Максимальная глубина копания, м

5,61

6,10

6,65

Глубина копания – 2,44 м, ровное дно, м

5,37

5,90

6,47

Максимальная высота разгрузки

6,36

6,62

6,84

Габаритная высота вылета

9,19

9,44

9,64

Минимальный радиус разворота с навесным, м

3,58

3,60

3,60

Глубина вертикальной прямой стенки при копании, м

5,01

5,50

5,96

Усилие копания - (без Power Boost)

14200

12300

10300

- (с Power Boost)

15200

1322

11000

Усилие отрыва ковша - (без Power Boost)

14200

14200

14200

- (с Power Boost)

15200

15200

15200

Возможны вариации стандартного и предлагаемого допол­нительно оборудования в зависимости от потребностей и конкретных правил в каждой стране. На фотографиях может быть показано нестандартное оборудование, обращайтесь к своему дилеру Case. Кроме того, CNH оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.

 

Стандартное оборудование 

  • Двигатель с топливной системой высокого давления (Common Rail), соответствующий стандарту Tier III
  • Электронное управление системой впрыска
  • Автоматический подогрев двигателя
  • Автоматический / ручной возврат двигателя в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электрический насос заправки топлива с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

 

Гидравлическая система

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжелый / сверх мощность
  • Насос, регулируемый по нагрузке расхода
  • Автоматическое управление “Power boost”
  • Тормоз поворота платформы
  • Гидравлический фильтр из синтетического волокна с высо-кой пропускной способностью «Супер фильтрация» (высокая степень очистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим понижением передачи

 

Комфорт оператора

  • Кабина с хорошим обзором и безопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль подлокотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и обогрева
  • Держатель для кружки
  • Дисплей бокового монитора с хорошим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность,...) на дисплее
  • Встроенная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжелый / сверх мощный)
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Предварительные установки гидравлического потока для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и держателем для сотового телефона
  • Энергоемкие амортизаторы кабины с четырьмя жидкостными опорами
  • Отражатель дождя
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее переднее ветровое стекло с местом хранения внутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Встроенная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В постоянного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора
  • Регулировка продольного положения всего сидения и консоли

 

Электрическая система

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

 

Оснащение

  • ЕМБ (система увеличенных интервалов обслуживания) пальцы и втулки в качестве стандартных (интервалы между смазками 1000 часов, кроме пальцев ковша - 250 часов)
  • Низкофрикционные пластиковые боковые шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Большой ящик для инструментов
  • Ограждения для гусениц (1 направляющая и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины Сидение оператора
  • Полностью регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного действия
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сидения с полным откидыванием
  • Регулируемые подлокотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сидения вперед - назад
  • Ремень безопасности
  • Гидроразводка для ковша / грейфера
  • Гидроразводка для молота
  • Гидроразводка для молота / ножниц
  • Дополнительные ограждения гусениц (3 направляющих и одна передняя)
  • Ширина гусеницы (500 мм - 600 мм - 700 мм - 800 мм в зависимости от версии)
  • Защита ветрового стекла
  • Защита кабины
  • Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
  • Централизованная система смазки, активирующаяся автоматически с помощью электронасоса.

Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить  Экскаватор гусеничный Case CX210BУвеличить 

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Контактное лицо* :
Телефон* :
E-mail*:
Коментарии:
Введите цифры на изображении*: captcha
 
tabs-3