Видео раздела

Интересное

Грейдеры

Грейдер Case 845B
На складе:
Цена:   запросить цену
Полезная мощность: 150/173 л.с. по SAE J1995 (2 переменные кривые мощности)
Рабочий вес: 16 134 кг
Привод: задний
Число передач вперед/назад: 6/3
Макс. скорость хода вперед: 41,5 км/ч
Ширина отвала: 3658 мм
Грейдер Case 865B
На складе:
Цена:   запросить цену
Полезная мощность: 193/ 205/ 220 л.с. по SAEW J1995 (3 кривые мощности)
Рабочий вес: 16 543 кг
Привод: задний
Число передач вперед/назад: 6/3
Макс. скорость хода вперед: 41,5 км/ч
Ширина отвала: 3962 мм
Грейдер Case 865B AWD
На складе:
Цена:   запросить цену
Полезная мощность: 193 / 205 / 220 л.с. по SAE J1995 (3 кривые мощности)
Рабочий вес: 17 523 кг
Привод: задний / передний / полный
Число передач вперед/назад: 8/4
Макс. скорость хода вперед: 44,8 км/ч
Ширина отвала: 3962 мм
Грейдер Case 885B
На складе:
Цена:   запросить цену
Полезная мощность: 220 / 234л.с. по SAE J1995 (2 кривые мощности)
Рабочий вес: 18 723 кг
Привод: задний
Число передач вперед/назад: 6/3
Макс. скорость хода вперед: 38,8 км/ч
Ширина отвала: 4267 мм
Грейдер Case 885B AWD
На складе:
Цена:   запросить цену
Полезная мощность: 220 / 234 л.с. по SAE J1995 (2 кривые мощности)
Рабочий вес: 20 233 кг
Привод: задний / передний / полный
Число передач вперед/назад: 8/4
Макс. скорость хода вперед: 44,7 км/ч
Ширина отвала: 4267 мм

ПРОДАЖА АВТОГРЕЙДЕРОВ CASE – ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Компания Актио предлагает купить автогрейдеры у официального дилера Case в Москве. В нашем ассортименте имеется широкий спектр моделей для самых различных видов работ. Мы предлагаем новые автогрейдеры, защищенные официальной гарантией производителя, а также машины, бывшие в эксплуатации и прошедшие предпродажную подготовку в нашей сервисной службе. Осуществляем продажу автогрейдеров Case на всей территории Российской Федерации. По всем заинтересовавшим моделям Вы можете загрузить технические брошюры, посмотреть фото и прочитать подробное описание.

Автогрейдеры Case являются наиболее выгодным на рынке предложением по показателю «цена – качество», когда заказчик на свои вложенные средства приобретает машину наивысшей надежности, долговечности, производительности, требующую минимального уровня эксплуатационных расходов.

АВТОГРЕЙДЕРЫ CASE СЕРИИ B – ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания Case Construction Equipment имеет, вероятно, самый большой в мире опыт проектирования, производства и применения дорожных грейдеров. Case вышел на рынок дорожного строительства в первом десятилетии XX века (в 1908 году), начав выпуск паровых дорожных катков, а также грейдеров, которые в тот период еще не были самоходными, но использовались как устройства, буксируемые на конной, а затем и тракторной тяге.

В дальнейшем, следуя запросам мирового рынка, Case непрерывно совершенствовал свои грейдеры, оснащая их самыми передовыми технологическими решениями для достижения гарантированного преимущества над конкурирующими машинами других производителей по показателям надежности, долговечности, безопасности и производительности. В конечном итоге техника Case – это максимально рентабельное капиталовложение для любого заказчика.

ОПТИМАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Современное предложение автогрейдеров Case включает следующие модели:

845B, 865B, 865B AWD, 885B, 885B AWD

Модели отличаются массовыми и мощностными характеристиками, и любой заказчик найдет в этом списке машину, наилучшим образом отвечающую его потребностям. Кроме того, широкий ассортимент опций позволяет заказчику создать конфигурацию грейдера, точно настроенную на специфические требования его конкретных рабочих площадок.

В составе предлагаемых опций:

  • Передний бульдозерный отвал, или передний противовес/толкатель.
  • Передний и задний рыхлитель/кирковщик.
  • Расширители грейдерного отвала.
  • Выбор шин различных размеров.

Особое место в модельном ряду занимают автогрейдеры полного привода AWD, обеспечивающие максимальную эффективность в самых тяжелых рабочих условиях.

ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

На автогрейдерах Case устанавливается надежный и экономичный 6,7-литровый двигатель производства компании FPT Industrial – мирового лидера в производстве двигателей промышленного применения с объемом выпуска более 500 тыс. единиц в год. Двигатель отличается высокими рабочими характеристиками мощности, крутящего момента и скорости реакции на нагрузку, отличными показателями топливной экономичности, соблюдением экологической чистоты выхлопа по действующему стандарту Tier 3, низким уровнем шума и максимальной надежностью. Отличные показатели двигателя обеспечиваются такими компонентами, как:

  • Турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха
  • Система электронного впрыска по общей топливной магистрали высокого давления Common Rail.
  • Система перенастройки кривых мощности в зависимости от условий применения.

Модели 845B и 885B имеют две, а модель 865B – три кривые мощности, причем переход с одной кривой на другую осуществляется автоматически путем изменения настроек системы управления двигателем. Перенастройка двигателя в зависимости от условий работы имеет целью минимизировать расход топлива и повысить топливную эффективность в тех условиях, когда это возможно.

КОМПОНОВКА АВТОГРЕЙДЕРА CASE – РЕШЕНИЕ, ГАРАНТИРУЮЩЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компоновка автогрейдеров Case выглядит аналогично компоновкам других конкурирующих на рынке машин, и включает такие стандартные элементы, как:

  • Передняя рама, несущая передний мост и грейдерный отвал со всеми компонентами, обеспечивающими гибкое позиционирование отвала в различных положениях, требуемых для выполнения работ.
  • Задняя рама с установленными на ней компонентами двигателя и трансмиссии, а также заднего тандемного моста.
  • Шарнирное сочленение передней и задней рамы, обеспечивающее требуемую маневренность машины.

В этой традиционной схеме компании Case удалось найти и реализовать свои решения, которые позволяют автогрейдерам Case превосходить конкурирующие машины по показателям производительности и точности выполнения работ, надежности и долговечности, а также по уровню комфорта оператора. Среди этих решений достаточно упомянуть следующее:

  • Поворотный круг внешнего зацепления. Удары, которые постоянно испытывает отвал автогрейдера, благодаря внешнему зацеплению ведущей шестерни с поворотным кругом, не передаются на ведущую шестерню, что предохраняет ее от поломок и снижает расходы на ремонт. Расположенные по периферии поворотного круга зубья внешнего зацепления не накапливают загрязняющий материал, что также сокращает эксплуатационные расходы и увеличивает общий срок службы. Кроме того, поворотный круг внешнего зацепления имеет самый большой в отрасли диаметр, что снижает усилия, которые ведущая шестерня должна приложить для поворота отвала в условиях тяжелого грунта, и что соответственно повышает надежность механизма поворота и всей системы позиционирования отвала.
  • Размещение кабины на задней раме. Кабина смещена назад по сравнению с конкурирующими машинами, в результате чего оператор имеет самый лучший в отрасли обзор отвала. Кроме того, при такой компоновке оператор всегда смотрит в направлении рабочего движения машины и имеет полный контроль за состоянием сочленения. Все это гарантирует лучшую в классе управляемость, высокий комфорт оператора, его безопасность, производительность и точность в работе.
  • Многорадиусный грейдерный отвал. Case предлагает эксклюзивную форму отвала в виде инволюты (кривой переменного радиуса), которая облегчает перекатывание материала при его распределении по дорожному полотну, и, следовательно, снижает энергетические затраты на выполнение этого основного рабочего движения. Кроме того, инициируемое такой формой отвала перекатывание улучшает перемешивание материала, и, следовательно, повышает качество подготовки дорожной поверхности.

ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Case предлагает два типа систем передачи мощности – стандартный привод (845B, 865B, 885B) и полный привод (865B AWD, 885B AWD):

  • Стандартный привод на задний тандемный мост. Трансмиссия производства ZF имеет 6 передних и 3 задние скорости и использует гидротрансформатор с блокировкой, который при включении блокировки соединяет двигатель с трансмиссией напрямую (прямой привод), что исключает потери на проскальзывание в гидротрансформаторе и, следовательно, сокращает потребление топлива, что особенно проявляется при работе на больших дистанциях. Максимальная скорость хода до 40 км/час.
  • Полный привод на задний и передний мосты. Трансмиссия производства FUNK передает мощность на задний мост, имеет 8 передних и 4 задних скорости и является трансмиссией прямого привода с переключением под нагрузкой. Максимальная скорость хода до 45 км/час. Передача мощности на передний мост осуществляется гидростатической трансмиссией, оснащенной дополнительным поршневым насосом переменного объема, гидромоторами высокого давления на каждой из сторон и делителем потока, разделяющим входной поток между сторонами.

 

На моделях полного привода 865B AWD и 885B AWD используются три режима рабочего хода:

  • Режим 4WD (привод только на задние колеса). Машина движется только за счет задних колес. Передний привод отключен.
  • Режим AWD (привод на задние и привод на передние колеса). Машина движется за счет заднего моста и дополнительно за счет передних колес. Скорость вращения передних колес регулируется пропорционально скорости задних колес. Тяговое усилие, создаваемое передними колесами, регулируется селектором агрессивности.
  • Режим ползучего хода (привод только на передние колеса). Машина движется только за счет передних колес. Оператор использует ползучий ход для медленного движения машины при выполнении операций высокой точности, причем двигатель работает на высокий оборотах, нужных для функционирования гидросистемы. Скорость машины в режиме ползучего хода составляет от 2 до 5 км/час.

Модели полного привода расширяют эксплуатационные возможности машин (особенно в условиях тяжелых и мягких грунтов, льда и снега), существенно повышают производительность и точность выполнения работ, а также позволяют получить дополнительную экономию топлива.

ОПТИМАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

На всех моделях автогрейдеров Case используется гидравлическая система с закрытым центром, компенсацией давления и управлением по нагрузке, обеспечивающая независимое выполнение всех гидравлических функций с высокой скоростью и точностью. В системе используются высокоэффективный аксиально-поршневой насос переменного объема. Параметры гидросистемы обеспечивают ее надежную и долговечную эксплуатацию при минимизации расходов на обслуживание и ремонт.

СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГРЕЙДЕРНОГО ОТВАЛА

Конструкция системы позиционирования грейдерного отвала вносит существенный вклад в повышение точности и производительности, минимизацию эксплуатационных расходов и увеличение срока бесперебойной работы автогрейдеров Case.

  • А-образная тяговая рама поворотного круга дает мощную поддержку грейдерного отвала и надежно парирует пиковые ударные нагрузки, которые испытывает отвал, особенно на тяжелых грунтах.
  • Цилиндры подъема и смещения тяговой рамы обеспечивают точное позиционирование отвала по углам и по высоте, нужное при формировании дорожного покрытия. На цилиндры подъема устанавливаются опционные амортизаторы, которые защищают отвал и компоненты поворотного круга, мгновенно поднимая отвал при столкновении с препятствием, а затем возвращая его в рабочее положение. Амортизаторы действуют автоматически, не требуют регулировок или вмешательства оператора, существенно повышают надежность системы и снижают расходы на ремонт.
  • 5-позиционный седельный механизм, снабженный двумя гидрозамками, позволяет разворачивать тяговую раму и надежно фиксировать отвал на любых углах наклона вплоть до 90° в обе стороны, что позволяет использовать грейдер не только для формирования дорожного полотна, но и для оформления откосов и придорожных канав.
  • Цилиндры смещения и наклона отвала обеспечивают требуемый боковой вылет отвала, а также угол наклона отвала относительно обрабатываемой дорожной поверхности, как это требуют условия перемещаемого дорожного материала.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Автогрейдеры Case оснащаются самой просторной и комфортабельной кабиной в отрасли, которая отличается такими особенностями, как:

  • Стильный современный дизайн.
  • Огромное внутреннее пространство.
  • Остекление от пола до потолка.
  • Отличная изоляция от шума, пыли и холода.
  • Защита ROPS/FOPS в стандарте.

К этому следует добавить, что кабина, расположенная на задней раме, смещена назад по сравнению с компоновочными решениями конкурирующих машин, что обеспечивает самую полную обзорность грейдерного отвала, и, следовательно, отличный контроль за качеством и точностью выполняемых работ.

Комфорт оператора – это производительность, безопасность и максимальная эксплуатационная готовность автогрейдеров Case.

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Все модели автогрейдеров Case имеют отличный доступ для безопасного и удобного обслуживания с уровня земли, для чего Case предлагает:

  • Цельный легко поднимаемый и опускаемый капот.
  • Сгруппированные точки контроля давления.
  • Легко обозримые индикаторы уровня жидкостей.
  • Разворачиваемые аккумуляторы.
  • Заправку топливного бака с уровня земли.
  • Удобное размещение фильтров.

Обслуживание делается легко и быстро, что сокращает время простоя машины и повышает ее эксплуатационную готовность, сокращает эксплуатационные расходы и повышает производительность.

 СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕРОВ

Автогрейдер – это самая сложная строительная машина, что объясняется большим числом возможных движений грейдерного отвала – основного рабочего инструмента автогрейдера. Грейдер используется в дорожном строительстве для распределения материалов, предварительно «грубо» распределенных такими машинами, как скреперы, бульдозеры, самосвалы, экскаваторы и колесные погрузчики. Далее дорожно-строительной функцией автогрейдера является точное выравнивание поверхности и формирование профиля дорожного полотна. Кроме того, автогрейдеры используются при формировании откосов, придорожных канав и кюветов. Часто грейдеры используются при обслуживании уже существующих дорог для распределения гравийного покрытия, удаления снежных заносов и др. Устанавливаемые на автогрейдерах рыхлители и кирковщики используются для разбивки слежавшегося грунта на этапе подготовки дорожно-строительных работ.

Предлагаемые Case модели автогрейдеров 845B, 865B, 865B AWD, 885B, 885B AWD отлично зарекомендовали себя при выполнении перечисленных работ на различных дорожно-строительных проектах в любых климатических условиях. Компания «Актио» предлагает эту технику по наиболее выгодным ценам. Приобрести автогрейдер Case – значит обеспечить себя и свой бизнес высокорентабельной машиной, способной эффективно решать соответствующие задачи. Функционал машины можно расширять за счёт дополнительного оборудования, которое тоже можно приобрести у нас. 

Материалы о спецтехнике Case

 

АВТОГРЕЙДЕРЫ CASE СЕРИИ B– ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания CaseConstructionEquipmentимеет, вероятно, самый большой в мире опыт проектирования, производства и применения дорожных грейдеров. Case вышел на рынок дорожного строительства в первом десятилетии XX века (в 1908 году), начав выпуск паровых дорожных катков, а также грейдеров, которые в тот период еще не были самоходными, но использовались как устройства, буксируемые на конной, а затем и тракторной тяге.

В дальнейшем, следуя запросам мирового рынка, Case непрерывно совершенствовал свои грейдеры, оснащая их самыми передовыми технологическими решениями для достижения гарантированного преимущества над конкурирующими машинами других производителей по показателям надежности, долговечности, безопасности и производительности. В конечном итоге техника Case– это максимально рентабельное капиталовложение для любого заказчика.

ОПТИМАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Современное предложение автогрейдеров Caseвключает следующие модели:

845B, 865B, 865B AWD, 885B, 885B AWD

Модели отличаются массовыми и мощностными характеристиками, и любой заказчик найдет в этом списке машину, наилучшим образом отвечающую его потребностям. Кроме того, широкий ассортимент опций позволяет заказчику создать конфигурацию грейдера, точно настроенную на специфические требования его конкретных рабочих площадок.

В составе предлагаемых опций:

ü  Передний бульдозерный отвал, или передний противовес/толкатель.

ü  Передний и задний рыхлитель/кирковщик.

ü  Расширители грейдерного отвала.

ü  Выбор шин различных размеров.

Особое место в модельном ряду занимают автогрейдеры полного привода AWD, обеспечивающие максимальную эффективность в самых тяжелых рабочих условиях.

ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

На автогрейдерах Caseустанавливается надежный и экономичный 6,7-литровый двигатель производства компании FPTIndustrial – мирового лидера в производстве двигателей промышленного применения с объемом выпуска более 500 тыс. единиц в год. Двигатель отличается высокими рабочими характеристиками мощности, крутящего момента и скорости реакции на нагрузку, отличными показателями топливной экономичности, соблюдением экологической чистоты выхлопа по действующему стандарту Tier 3, низким уровнем шума и максимальной надежностью. Отличные показатели двигателя обеспечиваются такими компонентами, как:

ü  Турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха

ü  Система электронного впрыска по общей топливной магистрали высокого давления CommonRail.

ü  Система перенастройки кривых мощности в зависимости от условий применения.

Модели 845B и 885B имеют две, а модель 865B – три кривые мощности, причем переход с одной кривой на другую осуществляется автоматически путем изменения настроек системы управления двигателем. Перенастройка двигателя в зависимости от условий работы имеет целью минимизировать расход топлива и повысить топливную эффективность в тех условиях, когда это возможно.

КОМПОНОВКА АВТОГРЕЙДЕРА CASE – РЕШЕНИЕ, ГАРАНТИРУЮЩЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компоновка автогрейдеров Caseвыглядит аналогично компоновкам других конкурирующих на рынке машин, и включает такие стандартные элементы, как:

ü  Передняя рама, несущая передний мост и грейдерный отвал со всеми компонентами, обеспечивающими гибкое позиционирование отвала в различных положениях, требуемых для выполнения работ.

ü  Задняя рама с установленными на ней компонентами двигателя и трансмиссии, а также заднего тандемного моста.

ü  Шарнирное сочленение передней и задней рамы, обеспечивающее требуемую маневренность машины.

В этой традиционной схеме компании Case удалось найти и реализовать свои решения, которые позволяют автогрейдерам Case превосходить конкурирующие машины по показателям производительности и точности выполнения работ, надежности и долговечности, а также по уровню комфорта оператора. Среди этих решений достаточно упомянуть следующее:

ü  Поворотный круг внешнего зацепления. Удары, которые постоянно испытывает отвал автогрейдера, благодаря внешнему зацеплению ведущей шестерни с поворотным кругом, не передаются на ведущую шестерню, что предохраняет ее от поломок и снижает расходы на ремонт. Расположенные по периферии поворотного круга зубья внешнего зацепления не накапливают загрязняющий материал, что также сокращает эксплуатационные расходы и увеличивает общий срок службы. Кроме того, поворотный круг внешнего зацепления имеет самый большой в отрасли диаметр, что снижает усилия, которые ведущая шестерня должна приложить для поворота отвала в условиях тяжелого грунта, и что соответственно повышает надежность механизма поворота и всей системы позиционирования отвала.

ü  Размещение кабины на задней раме. Кабина смещена назад по сравнению с конкурирующими машинами, в результате чего оператор имеет самый лучший в отрасли обзор отвала. Кроме того, при такой компоновке оператор всегда смотрит в направлении рабочего движения машины и имеет полный контроль за состоянием сочленения. Все это гарантирует лучшую в классе управляемость, высокий комфорт оператора, его безопасность, производительность и точность в работе.

ü  Многорадиусный грейдерный отвал.Case предлагает эксклюзивную форму отвала в виде инволюты (кривой переменного радиуса), которая облегчает перекатывание материала при его распределении по дорожному полотну, и, следовательно, снижает энергетические затраты на выполнение этого основного рабочего движения. Кроме того, инициируемое такой формой отвала перекатывание улучшает перемешивание материала, и, следовательно, повышает качество подготовки дорожной поверхности.

ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Case предлагает два типа систем передачи мощности – стандартный привод (845B, 865B, 885B) и полный привод (865BAWD, 885BAWD):

ü  Стандартный привод на задний тандемный мост. Трансмиссия производства ZF имеет 6 передних и 3 задние скорости и использует гидротрансформатор с блокировкой, который при включении блокировки соединяет двигатель с трансмиссией напрямую (прямой привод), что исключает потери на проскальзывание в гидротрансформаторе и, следовательно, сокращает потребление топлива, что особенно проявляется при работе на больших дистанциях. Максимальная скорость хода до 40 км/час.

ü  Полный привод на задний и передний мосты. Трансмиссия производства FUNKпередает мощность на задний мост, имеет 8 передних и 4 задних скорости и является трансмиссией прямого привода с переключением под нагрузкой. Максимальная скорость хода до 45 км/час. Передача мощности на передний мост осуществляется гидростатической трансмиссией, оснащенной дополнительным поршневым насосом переменного объема, гидромоторами высокого давления на каждой из сторон и делителем потока, разделяющим входной поток между сторонами.

На моделях полного привода 865BAWD и 885BAWDиспользуются три режима рабочего хода:

ü  Режим 4WD (привод только на задние колеса). Машина движется только за счет задних колес. Передний привод отключен.

ü  Режим AWD (привод на задние и привод на передние колеса). Машина движется за счет заднего моста и дополнительно за счет передних колес. Скорость вращения передних колес регулируется пропорционально скорости задних колес. Тяговое усилие, создаваемое передними колесами, регулируется селектором агрессивности.

ü  Режим ползучего хода (привод только на передние колеса). Машина движется только за счет передних колес. Оператор использует ползучий ход для медленного движения машины при выполнении операций высокой точности, причем двигатель работает на высокий оборотах, нужных для функционирования гидросистемы. Скорость машины в режиме ползучего хода составляет от 2 до 5 км/час.

Модели полного привода расширяют эксплуатационные возможности машин (особенно в условиях тяжелых и мягких грунтов, льда и снега), существенно повышают производительность и точность выполнения работ, а также позволяют получить дополнительную экономию топлива.

ОПТИМАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

На всех моделях автогрейдеров Caseиспользуется гидравлическая система с закрытым центром, компенсацией давления и управлением по нагрузке, обеспечивающая независимое выполнение всех гидравлических функций с высокой скоростью и точностью. В системе используются высокоэффективный аксиально-поршневой насос переменного объема. Параметры гидросистемы обеспечивают ее надежную и долговечную эксплуатацию при минимизации расходов на обслуживание и ремонт.

СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГРЕЙДЕРНОГО ОТВАЛА

Конструкция системы позиционирования грейдерного отвала вносит существенный вклад в повышение точности и производительности, минимизацию эксплуатационных расходов и увеличение срока бесперебойной работы автогрейдеров Case.

ü  А-образная тяговая рама поворотного круга дает мощную поддержку грейдерного отвала и надежно парирует пиковые ударные нагрузки, которые испытывает отвал, особенно на тяжелых грунтах.

ü  Цилиндры подъема и смещения тяговой рамы обеспечивают точное позиционирование отвала по углам и по высоте, нужное при формировании дорожного покрытия. На цилиндры подъема устанавливаются опционные амортизаторы, которые защищают отвал и компоненты поворотного круга, мгновенно поднимая отвал при столкновении с препятствием, а затем возвращая его в рабочее положение. Амортизаторы действуют автоматически, не требуют регулировок или вмешательства оператора, существенно повышают надежность системы и снижают расходы на ремонт.

ü  5-позиционный седельный механизм, снабженный двумя гидрозамками, позволяет разворачивать тяговую раму и надежно фиксировать отвал на любых углах наклона вплоть до 90° в обе стороны, что позволяет использовать грейдер не только для формирования дорожного полотна, но и для оформления откосов и придорожных канав.

ü  Цилиндры смещения и наклона отвала обеспечивают требуемый боковой вылет отвала, а также угол наклона отвала относительно обрабатываемой дорожной поверхности, как это требуют условия перемещаемого дорожного материала.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Автогрейдеры Case оснащаются самой просторной и комфортабельной кабиной в отрасли, которая отличается такими особенностями, как:

ü  Стильный современный дизайн.

ü  Огромное внутреннее пространство.

ü  Остекление от пола до потолка.

ü  Отличная изоляция от шума, пыли и холода.

ü  Защита ROPS/FOPS в стандарте.

К этому следует добавить, что кабина, расположенная на задней раме, смещена назад по сравнению с компоновочными решениями конкурирующих машин, что обеспечивает самую полную обзорность грейдерного отвала, и, следовательно, отличный контроль за качеством и точностью выполняемых работ.

Комфорт оператора – это производительность, безопасность и максимальная эксплуатационная готовность автогрейдеров Case.

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Все модели автогрейдеров Case имеют отличный доступ для безопасного и удобного обслуживания с уровня земли, для чего Case предлагает:

ü  Цельный легко поднимаемый и опускаемый капот.

ü  Сгруппированные точки контроля давления.

ü  Легко обозримые индикаторы уровня жидкостей.

ü  Разворачиваемые аккумуляторы.

ü  Заправку топливного бака с уровня земли.

ü  Удобное размещение фильтров.

Обслуживание делается легко и быстро, что сокращает время простоя машины и повышает ее эксплуатационную готовность, сокращает эксплуатационные расходы и повышает производительность.